სერაფიმ საროველი და საქართველო


ეს რუსი წმინდანიც, რუსებში საუკეთესო ადამიანი — ძლიერ გამსჭვალული იყო რუსული იმპერიალიზმითა და გლობალიზმით…

“Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И все это – все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией. [Россия соединёнными силами со многими другими государствами возьмёт Вену, а за домом Габсбургов останется около 7-ми миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за её любовь к Богородице дастся до 17-ти миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя.  Неизменный счет войны всемирной будет 10 лет.]

Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 год (Из архивов документов Государственного Архива РФ: фонд 109, дело 93; Москва, 1996 г., стр. 20-21)

http://www.24tp.org/polza/prorochestva.htm
http://www.ic-xc-nika.ru/texts/molitva/molitvoslov/prorok.html

Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря

Глава I

В 44-м году по Р. X., когда Ирод Агриппа начал преследовать христиан, обезглавил Иакова, брата Иоаннова, и заключил в темницу Петра, тогда святые апостолы, с соизволения Богоматери, признали за лучшее оставить Иерусалим и положили кинуть между собой жребий, кому отправиться в какую сторону для проповеди Евангельской (Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы. СПб., 1869). Пречистой Богоматери досталась земля Иверская, нынешняя Грузия. С радостью приняв этот первый удел, Она стала готовиться к отправлению в Иверию, но Ангел, явившийся пред Нею, возвестил Ей, что страна, доставшаяся Ей в удел для проповеди, просветится впоследствии времени; что же касается до Нее Самой, то Она должна остаться теперь в Иерусалиме, ибо Ей предназначен труд просвещения другой страны, о которой воля Сына и Бога Ее выскажется в свое время.

«Достоверно одно,— свидетельствуют священники Дертев и Садовский, а также Н. А. Мотовилов,— что мать Александра однажды после долгого полунощного молитвенного бдения, будучи то ли в легкой дремоте, то ли в ясном видении, Бог весть, сподобилась видеть Пресвятую Богородицу и слышать от Нее следующее:

„Это Я, Госпожа и Владычица твоя, Которой ты всегда молишься, Я пришла возвестить тебе волю Мою: не здесь хочу Я, чтобы ты окончила жизнь твою, но так как Я раба Моего Антония вывела из Афонского жребия Моего, Святой Горы Моей, чтобы он здесь в Киеве основал новый жребий Мой, Лавру Киево-Печерскую, так тебе ныне глаголю: изыди от сюда, и иди в землю, которую Я покажу тебе. Иди на север России и обходи все великорусские места святых обителей Моих, и будет место, где Я укажу тебе окончить богоугодную жизнь твою и прославлю Имя Мое там, ибо в месте жительства твоего Я осную такую обитель великую Мою, на которую низведу Я все благословения Божии и Мои, со всех трех жребиев Моих на земле: с Иверии, Афона и Киева. Иди же, раба Моя, в путь твой, и благодать Божия, и сила Моя, и благодать Моя, и милость Моя, и щедроты Мои, и дарования святых всех жребиев Моих выну да будут с тобою!“

И преста видение».

http://www.4udel.nne.ru/library/books/letopis/179

* * *

Иверия

По вознесении Господа апостолы в Сионской горнице бросили жребий: кому в какую страну идти проповедовать Евангелие. Богоматерь сказала, что и Она желает принять вместе с апостолами жребий и иметь страну, которую изволит дать Ей Сам Бог. Жребий пал на Иверию. Пречистая Богородица с радостью приняла Свой жребий и тотчас, по сошествии Святого Духа в виде огненных языков, хотела идти в Иверскую страну, чтобы проповедовать там слово Божие, но Ангел Божий сказал Ей: «Страна, выпавшая Тебе, просветится впоследствии, и Твое владычество утвердится там; по прошествии некоторого времени Тебе предстоит труд благовестия в земле, в какую направит Тебя Бог». Господь же возвестил Ей волю Свою: «О Матерь Моя, не отвергну жребия Твоего и не оставлю народа Твоего без участия в небесных благах ходатайством Твоим. Но пошли вместо Себя первозванного Андрея в удел Твой».

После этого явления Пресвятая Богородица призвала к Себе апостола Андрея и сказала ему: «Я буду хранительницей жизни людей Иверской страны и, воздевая о них руки к Сыну Моему, буду испрашивать им от Него помощи во всем». Вскоре после этого святой Андрей отправился на проповедь слова Божия, и вера, проповедуемая им, стала укореняться в Иверии. Окончательное же утверждение христианства и объявление ее господствующей религией в Иверии совершилось в начале IV века равноапостольной Ниной, которой Пресвятая Богородица повелела: «Иди в Иверскую страну, в Мой жребий, благовествуй там Евангелие Господа Иисуса Христа и обрящешь у Него благодать, и Я буду тебе покровительницей».

http://www.4udel.nne.ru/history/19/22

############################

ქართულ ვებ სივრცეში დიდად პოპულარილი და ფრიად ტირაჟირებულია ვითომც სერაფიმე საროველის ასეთი „გამოთქმა“:

“некогда не воюйте с Грузий ибо у нас будет бой с Божей Матерю… это погубит Россию” – Серафим Саровски…

ჯერ ერთი რომ ფრიად უწიგნური რუსულია, უნდა იყოს:

„н!и!когда не воюйте с Грузи!е!й ибо у нас будет бой с Бож!ь!ей Матерю…“

და, რაც მთავარია — არსად ამ დიდად ტირაჟირებული და სამარცხვინოდ დაწერილი ფრაზის წყარო არაა მითითებული…

* * *

One Response to სერაფიმ საროველი და საქართველო

  1. dali axvlediani says:

    ვეთანხმები ბატონ ბესარიონს, რომ არ არსებობს მტკიცებულება, რომ სერაფიმ საროველმა დაწერა რაიმე საქართველოზე. რუსები პირიქით უარყოფენ და სასაცილოდ არ ყოფნით.რაში გვჭირდება ტყუილების დაჯერება? გულს ვიმშვიდებთ? რუსი არ დაბადებულა, რომ არ სძულებოდეს საქართველო და ქართველები. გაიხსენეთ როგორ ძარცვავდა რუსი სამღვდელოება ჩვენს ეკლესიებს. სერაფიმ საროველს პატივს ვცემ როგორც რუს წმინდანს და არ არის საჭირო იმის მტკიცება, თითქოს მას უყვარდა საქართველო.ეს მას არ დაუწერია და არც არსად უხსენებია.ის არის რუსი წმინდანი და საქართველოსთან არანაირი კავშირი არა აქვს.

Leave a Reply

Follow

Get every new post delivered to your Inbox.

